Набережные Челны
+7 (8552) 77-83-10

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСФОРМАТОРОВ

   
       
   

Крановые электродвигатели

 

Крановые электродвигатели серии МТ и МТК

Крановые электродвигатели:

  • серии МТ (с фазным ротором)
  • МТК (с короткозамкнутым ротором),
предназначены для привода подъемных и других механизмов, которым свойственны кратковременные и повторно-кратковременные режимы работы с частыми пусками, торможениями и большими перегрузками, должны обладать не только весьма высокой механической прочностью, но и повышенной нагревостойкостью изоляции (класс В), особенно если учесть, что эти двигатели используются в металлургическом производстве, где они подвержены действию высокой окружающей температуры. Кроме того, удовлетворительная работа в указанных выше режимах требует пониженной инерционности вращающихся частей и повышенной перегрузочной способности, что может быть достигнуто с применением двигателя удлиненной формы.

Конструкция крановых электродвигателей

На рис. 1.9а видны особенности конструкции этих машин. Двигатель имеет удлиненную форму и закрытое обдуваемое исполнение.
Вентилятор 15 размещен со стороны рабочего конца вала. Выступающая часть вала 18 - конической формы, со шпонкой, с резьбой и гайкой 19 на конце. Такая конструкция позволяет плотно и надежно закреплять на валу муфту, соединяющую двигатель с приводным механизмом. Вал двигателя имеет повышенную прочность. Фазная обмотка ротора 12 плотно закреплена в пазах, а лобовые ее части удерживаются усиленными бандажами. Задний подшипниковый щит 26 находится не перед контактными кольцами, как у двигателей АК и АК2, а за ними, т. е. контактные кольца помещены внутри двигателя.

 
 
   
Copyright © 2007 "РАМО"
г. Набережные Челны
Тел. (8552)77-83-10
ремонт электродвигателей
Cоздание сайтa Вебцентр CMS SiteEdit
RU-CENTER. Регистрация доменов. Хостинг

Яндекс цитирования Check Page Rank Rambler's Top100